МБОУ "Бобковская СОШ"
с. Бобково, Рубцовский район, Алтайский край
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    История России часть 2

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов

    История России часть 2
    В основе методического аппарота учебникалежит системно-деятельный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий.
    История России часть 1

    М. М. Горинов

    История 10 класс
    История России часть 1
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 до 1945 г. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире.
    История России часть 2

    М. М. Горинов

    История 10 класс
    История России часть 2
    В учебнике значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История России часть 1

    А. А. Данилов

    История 11 класс
    История России часть 1
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала XXI в. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире.
    История России часть 2

    А. А. Данилов

    История 11 класс
    История России часть 2
    В учебнике значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формированее у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Всеобщая история. История Древнего мира
    Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении древних цивилизаций вводит школьников в мир истории. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Всеобщая история. История Средних веков
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    Всеобщая история. История Нового времени
    В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработанны задания, активизирующие творческую, проектную и иследовательскую деятельность обучающихся.
    Всеобщая история. История Нового времени
    Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использованна разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработанные творческие, проектные и иследовательские работы к каждой главе.
    Всеобщая история. История Нового времени
    Учебник посвящён мировой истории XIX - начала XX в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    История. Всеобщая история. Новейшая история
    В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    История. Всеобщая история. Новейшая история
    Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в.
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова

    Обществознание
    Учебник знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни.
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова

    Обществознание
    Учебник знакомит школьников с основами правовой и экономической сфер жизни общества, природоохранной деятельностью человека. 
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов

    Обществознание
    Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур.
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов

    Обществознание
    Авторы излагают вопросы политики и прав с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направленны на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся.
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов и др.

    Обществознание
    Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире.
    Обществознание

    Л.Н. Боголюбов и др.

    Обществознание
    Работа с учебником обеспечитсформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    География

    А. И. Алексеев и др.

    География 5-6 класс
    География
    Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направленно на достижение личностных, метапредметных и предметныхобразовательных результатов.
    География

    А. И. Алексеев и др.

    География 7 класс
    География
    Учебник рассказывает как о природе нашей планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Учебник содержит систему разнообразных заданий, инструктивную систему помощи в самостоятельной работе.
    Авдеев  Алексей Александрович.
    учитель истории, обществознания / ОБЖ

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике